Продвижение и реклама в сети Интернет
 

 

Навигация
  Продвижение и реклама в сети Интернет
авторская статья
 
 

Можно и по-другому увеличить посещаемость ресурса - путем выхода сайта в верхние строки в поисковых системах по определенным запросам. При этом потенциальным Клиентам не обязательно чтобы увидеть ссылку на сайт компании посещать какой-то другой сайт, где эта ссылка-реклама может быть размещена. Достаточно просто открыть какую-нибудь поисковую систему, например Google, Rambler или Яндекс и набрать какую-нибудь фразу по этой тематике. клининговые компании в балабаново читайте При этом такая реклама приводит на сайт более целевую аудиторию, чем в первом случае, а также при этой схеме рекламы у сайта как правило еще и повышаются так называемые индексы авторитетности от поисковых систем, такие как PR (Page Rang) от Google и тИЦ от Яндекса. Ктп сейчас Для этого не обязательно размещать рекламу исключительно на сайтах с высокой посещаемостью, а достаточно разместить ссылки на сайтах, страницы которых проиндексированы поисковыми системами и уже имеют некоторый уровень авторитетности в глазах поисковых систем, а также предпочтительно схожей тематики с сайтом Фирмы. Другими словами на тех сайтах, которые уже имеют индексы ранжирования в поисковых системах, например в Яндексе этот индекс называется тИЦ (тематический индекс цитирования), а в системе Google это PR (Page Rang). Конечно большой эффект даст размещение своих ссылок на сайтах с очень высокими индексами тИЦ и PR, но при этом и стоимость размещения будет очень высокой. Есть альтернатива этому – разместить ссылки на большем количестве сайтов, но с небольшими значениями индексов, то есть на более дешевых страницах. Какой вариант выбрать – это зависит от того, что Вам приоритетнее – подняться в результатах выдачи в поисковых системах или поднять значение тИЦ и PR сайта. тИЦ – это тематический индекс цитируемости сайта и он зависит от количества сайтов, которые ссылаются на Ваш сайт, чтобы повысить тИЦ Вашего сайта выгоднее покупать больше ссылок на дешевых страницах, но на разных сайтах, но при этом страницы должны быть проиндексированы поисковой системой, то есть поисковая система должна знать, что такая страница существует и учесть на ней ссылку на Ваш сайт. При поднятии Вашего сайта в результатах поиска в поисковой системе есть смысл покупать более дорогие ссылки на более авторитетных страницах, схожих по тематике с Вашим сайтом. Покупать ссылки можно как на главных страницах сайтов, так и на внутренних. Естественно на главной странице это будет, как правило, дороже, в одном клике от главной подешевле, в двух кликах от главной еще дешевле. Но при этом на главной странице сайта Ваша ссылка быстрее проиндексируется поисковыми системами, то есть быстрее будет замечена роботами поисковых систем, чем на внутренних страницах. И чем глубже страница от главной, тем дольше она будет индексироваться поисковыми системами. С точки зрения ПС Google авторитетность Page Rang внутренних страниц, как правило, не превосходит авторитетность главной страницы сайта (в большинстве случаев). Поэтому и стоимость размещение ссылки на внутренних страницах сайта, как правило, гораздо меньше, чем на главной странице сайта. Опять же здесь альтернатива при одинаковом бюджете: либо немного, но на главных страницах (на «мордах» сайтов), либо на большом количестве дешевых внутренних страниц, либо и то и другое в определенной пропорции. Есть и другие обстоятельства, от которых зависит цена покупаемой ссылки. Например, количество внешних ссылок на странице, то есть ссылок ведущих на другие сайты. Чем их меньше, тем больше эффекта от размещения ссылки на этой странице и, как правило, стоимость размещения выше при прочих равных условиях. Также, конечно же, важна тематика сайтов, на которых Вы покупаете ссылку на свой сайт. Тематика должна быть схожей, тогда ссылки будут тематическими, такие ссылки приносят несоизмеримо больше пользы, чем нетематические. Гораздо лучше купить одну тематическую ссылку, чем две нетематические.